23.02.2011
Автор: Светлана Васильевна

Продвижение медицинских сайтов

7572_(703).jpg

Медицинские сайты можно условно разделить на несколько категорий, в зависимости от профиля деятельности компании. Это сайты для медицинских клиник, интернет аптек, фармакологических компаний, продавцов медицинского оборудования, а также сайты для медицинских журналов. Конечно, список можно продолжить сайтами для медицинских ВУЗов, сайтами компаний, занимающихся исследованиями в области медицины, но их число значительно ниже основных групп.

Все медицинские сайты делятся на один из двух сегментов: B2C (business-to-consumer) и B2B (business-to-business) сегмент. В первом случае сайт рассчитан на конечного потребителя медицинских услуг (пациента), во втором на продажу (часто оптовую) оборудования, расходных материалов, комплекса услуг и т.д. другим фирмам, работающим на медицинском рынке.

Таким образом, исходя из потребностей медицинской организации, формируется бизнес план для реализации сайта компании. Важно определить основные цели и задачи сайта – будет он лаконичной визитной карточкой или большим корпоративным сайтом, смогут ли на сайте получить информацию специалисты или он будет рассчитан исключительно на пациентов, за счет чего сайт будет развиваться. Для составления хорошего плана необходимо учитывать также целевую группу посетителей сайта, полезным инструментом может стать анкетирование потенциальных или существующих клиентов компании на предмет того, какие сервисы они хотели бы видеть на сайте, какую навигацию считают удобной и т.д.

Большую роль в создании сайта медицинской тематики играет качество контента. Здесь как никогда важна не просто уникальность и актуальность текстов, а их безупречная точность и достоверность. Корпоративный сайт клиники, аптеки или интернет-магазина, занимающегося продажей медицинского оборудования, должен отвечать жестким требованиям, чтобы у потенциальных клиентов сложилось приятное впечатление о компании и возникло доверительное отношение к ней. По мнению большинства специалистов в области SEO, продвижение сайта в поисковых системах является поистине «ювелирной работой», доверить которую можно лишь проверенным людям.

Когда деятельность компании неразрывно связана с оказанием медицинских услуг или продажей товаров для здоровья, на плечах владельца бизнеса лежит особая ответственность. Поэтому созданию корпоративного сайта и качеству его наполнения следует уделить в данном случае пристальное внимание. Продвижение медицинских сайтов – невероятно сложная и многогранная работа, грамотно выполнить которую способен далеко не каждый. Только опытные специалисты умеют не просто продвинуть медицинский сайт в Интернете, подняв его на первые строчки поисковых систем Yandex или Google, а привлечь целевую аудиторию на сайт и реально увеличить доход компании. Именно рост прибыли является первостепенной задачей оптимизаторов, берущихся за продвижение медицинских сайтов.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.