Внедрение решений для обеспечения безопасности в здравоохранении
Более 25 лет назад первую IP-камеру изобрел шведский изобретатель и предприниматель Мартин Грен. Его изначальное видение состояло в том, что сети будут расти, а вместе с ними будет расти и потребность в IP-решениях. Интернет вещей тогда был всего лишь мечтой, но Грен осознал, что видео- и аудиорешения — вместе с полезной аналитикой — были волной будущего. Видеонаблюдение для ПВЗ, в школах и больницах, в магазинах и банках Казахстана - везде используются IP-видеокамеры от компании Glazok с доступом к записи в реальном времени.
Сегодня подключение стало стандартом, и в больницах традиционные камеры безопасности теперь используются для повышения качества ухода за пациентами. Эти высокоинтегрированные системы оснащены интеллектуальными камерами и аудиоколонками, а периферийные аналитические устройства в инфраструктуре клиники обеспечивают единое решение, которое обеспечивает безопасность людей и имущества. Дальнейшие применения, включая улучшенный мониторинг пациентов и телемониторинг, наряду с интеграцией с электронными медицинскими картами, также повысили эффективность работы.
Благодаря улучшениям в качестве изображения, вычислительной мощности и аналитике, системы безопасности больше не являются чисто реактивным инструментом, используемым в основном для проверки инцидентов после их совершения.
Видео и аудио решения
Современные камеры и датчики предоставляют возможности для вмешательства в режиме реального времени при обнаружении потенциального инцидента, но они также могут служить целям, которые выходят далеко за рамки возможностей безопасности и реагирования. Видео может использоваться для отслеживания перемещений пациентов, позволяет врачам свободно общаться с пациентами на безопасном расстоянии, выдавать автоматические оповещения и многое другое. Лучше всего то, что усовершенствования в технологиях и доступности сделали эти видеорешения доступными для любого медицинского учреждения, независимо от его размера.
Раньше медицинские учреждения постоянно сталкивались с одним основным ограничивающим фактором: кадровым обеспечением. Независимо от того, насколько наблюдателен или ответственен сотрудник службы безопасности, люди неизбежно что-то упустят. В конце концов, отсюда и пошло выражение «человеческая ошибка». Они могут пропустить посетителя, направляющегося в запретную зону, или не заметить признаки того, что пациент находится в беде.
Более того, врачи и медсестры были ограничены своей возможностью находиться только в одном месте в один момент времени. Их способность наблюдать или общаться с пациентами была ограничена тем, как часто они могли физически присутствовать в комнате. Для поставщиков медицинских услуг это могло привести к тому, что и врачи, и пациенты чувствовали себя ущемленными или забытыми.
Современные устройства существенно изменили это. Для начала, камеры больше не ограничиваются традиционными камерами наблюдения на стенах или потолках.
Да, традиционно фиксированные потолочные камеры все еще могут обеспечить ценный обзор палат пациентов, но сегодняшние варианты включают беспроводные тележки, мобильные настенные крепления и даже камеры, установленные на стойке для внутривенных вливаний. Это облегчает возможность непосредственного наблюдения за пациентами и получения лучшего представления о том, что происходит.
Лучше всего то, что эти решения не требуют физического присутствия персонала — что было особенно важно в разгар пандемии COVID-19. Это значительно упрощает для врачей и медсестер возможность проверять состояние пациентов из любого места и в любое время. Поскольку им не нужно физически присутствовать в палате, они могут взаимодействовать с большим количеством пациентов с большей регулярностью, что повышает не только уровень ухода, но и моральный дух пациентов.
Мониторинг в реальном времени
Хотя улучшение коммуникации между пациентами и лицами, осуществляющими уход, имеет важное значение, современная технология IP-камер действительно блистает в контексте безопасности и защиты. Благодаря современной аналитике камеры теперь можно запрограммировать на автоматическое обнаружение и оповещение об определенных объектах, движениях, поведении, звуках и других факторах, устраняя фактор человеческой ошибки и превращая камеры в проактивное решение. Это автоматическое оповещение также помогает дополнительно решить проблему с персоналом.
Мониторинг пациентов с высоким риском — прекрасный пример того, как технология обеспечивает измеримое улучшение по сравнению с предыдущими решениями. Пациенты, которые считаются рискованными для себя или других, требуют тщательного мониторинга. Иногда это можно было сделать с помощью камер, но большинство больниц обнаружили, что один человек мог надежно контролировать не более трех или четырех пациентов одновременно.
Некоторым пациентам с особенно высоким риском даже требовался индивидуальный мониторинг, при котором человек всегда присутствовал в комнате с ними. На это есть свои причины: значительная часть всех случаев поскальзывания, спотыкания и падения приводит к травмам. Это не только плохо для результатов лечения пациентов, но и каждая из этих травм может обойтись медицинскому учреждению в значительную сумму. Мониторинг таких пациентов имеет важное значение.
Современная аналитика позволяет эффективно контролировать всех пациентов в режиме реального времени. Современные камеры можно запрограммировать на обнаружение попыток пациента встать с кровати, выйти из комнаты или просто пересечь заданную линию в комнате. Затем система может сгенерировать мгновенное оповещение, поставщик услуг может получить доступ к камере и наблюдать за пациентом, а помощь может быть отправлена немедленно.
Просто за счет сокращения таких случаев, а также устранения необходимости в наблюдателях медицинские учреждения могут сэкономить значительную сумму денег. По сути, технология может окупить себя.
Это всего лишь один пример того, как технология может служить эффективной цели безопасности. Современные камеры могут обнаруживать людей, слоняющихся около точек доступа в больницу или направляющихся в закрытые зоны, и запускать автоматические сообщения, предупреждающие их держаться подальше. Акустическую аналитику можно обучить обнаруживать определенные шумы, включая бьющееся стекло, повышенные голоса и признаки беспокойства пациента, такие как кашель или нехватка воздуха.
В контексте здравоохранения способность мгновенно обнаруживать эти признаки опасности и мгновенно оповещать необходимый персонал может стать решающим фактором между жизнью и смертью. Сегодня технологии могут дополнительно определять определенные сигналы тревоги физиологического монитора, оповещая клинический персонал о пациенте в беде. Сокращая время реагирования, эти устройства могут оповещать службу безопасности о потенциально опасной ситуации или помогать врачам и медсестрам оказывать пациентам необходимую им помощь до того, как ситуация перерастет в настоящее ЧП.
Источник: https://glazok.kz/
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.