Интегрированные системы решений 1C и ERP
Аналитики говорят, что будущие ERP-системы будут представлять собой набор интегрированных приложений, которые можно компоновать и перекомпоновывать в зависимости от меняющихся потребностей бизнеса.
В отличие от традиционной монолитной ERP, на реализацию проектов которой могут уйти годы, а на внесение даже незначительных исправлений уходят недели, стратегия составных ERP-систем дает возможность быстро внедрить необходимые функции в отдельные приложения и подключить их к более крупной системе.
Этот подход также направлен на достижение большей гибкости при разработке и внедрении за счет использования системных компонентов из приложений различных поставщиков, предлагая гибридные, локальные или облачные развертывания. Например, замена функций HCM, CRM или цепочки поставок, предоставляемых поставщиками ERP, на специализированное решение, разработанное для этой функциональной области.
При таком подходе становится необходимым иметь единую модель данных, позволяющую разработчикам сосредоточить усилия на бизнес-логике, а не на постоянных преобразованиях данных при миграции из одного приложения в другое.
Платформа «1С:Предприятие» позволяет быстро интегрировать приложения 1С (см. https://idocs.kz/integration/ ) для различных бизнес-функций в единую информационную модель данных и процессов.
Помимо модели, многоуровневая архитектура платформы позволяет объединять решения 1С в систему. Он имеет три логических уровня:
☑ База данных.
☑ Кластер серверов.
☑ Клиент (уровень производительности).
Хранение данных происходит на уровне базы данных, которая может быть централизованной или распределенной. Обработка данных происходит на сервере приложений, который имеет механизм гибкого распределения прав доступа к различным блокам ERP и даже документам.
Например, с помощью механизма можно настроить права доступа таким образом, что пользователь сможет работать с документами определенных контрагентов, но не сможет вносить изменения в дату подачи документа и не будет иметь доступа к тем же документам другие контрагенты.
Взаимодействие с пользователем происходит на уровне клиента через графический интерфейс. В роли клиента также может использоваться веб-браузер или мобильный клиент.
Учитывая необходимость интеграции любой бизнес-системы с существующей средой программных продуктов в компании, важнейшей задачей любого программного продукта является обеспечение тесного взаимодействия с системами других производителей.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.