Отличие нашей модели работы мозга от других нейрокибернетических моделей
Отличие нашей модели работы мозга от других нейрокибернетических моделей состоит не только в выделении двух подсистем А и Б, но и в высказанной с помощью модели конкретизации их относительной роли в целостной психической деятельности и представлении о механизмах их взаимодействия, в частности конкретной иерархической их организации, основанной на иерархии результатов, разных параметрах, определяющих в модели формирование связей при обучении и др.
Были также получены экспериментальные результаты, подтверждающие реальность описываемых с помощью модели работы мозга феноменов и логики их осуществления в реальной деятельности человека.
Поэтому предложенная модель может быть использована во многих практических приложениях как средство четкой интерпретации протекающих в мозге и психической жизни человека процессов.
Рассмотренное представление в модели важнейших психических процессов, обусловливающих взаимодействие осознаваемой и неосознаваемой работы мозга человека, имеет важное значение для интерпретации многих процессов, теснейшим образом связанных с деятельностью преподавателя.
Далее мы будем постоянно обращаться к интерпретации в модели важнейших феноменов творческого интеллекта, процессов приобретения и обмена информацией между преподавателем и студентом, роли глубоких личностных установок в усвоении новых знаний и генерации новых решений и других важных закономерностей процессов усвоения и передачи знаний.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.