Бизнес-образование: технологии и обучение
Стремительное развитие технологий - один из основных факторов, которые обуславливают рост спроса на программы управленческого развития. Использование технологических инструментов делает учебный процесс гибким, позволяя руководителям совмещать учебу с выполнением своих обязанностей.
Более того, компании заранее ожидают, что учебные курсы, которые они заказывают, включать технологический компонент. По словам Скотта Дерю, «сегодня один из главных вызовов для индустрии бизнес-образования - это вопрос органического сочетания технологий с учебным процессом».
Эта мысль подтверждается результатами опроса UNICON: большинство респондентов отметили, что ожидают использования в учебном процессе материалов в электронном формате, геймификации и других средств, которые еще недавно считались инструментами будущего.
Остается только догадываться, как писать дипломную работу студенту, обучающемуся по такой инновационной программе.
Если же взять такой привычный инструмент, как видео, то согласно отчету «Using Video to Learning Impact Initiatives», подготовленному Bersin by Deloitte, в той или иной степени его используют около 47% опрошенных компаний; но система или хотя бы стандарты применения этого средства есть лишь у менее 10% организаций.
Также, как показало исследование, корпоративные университеты эффективнее, чем академические учреждения, инкорпорируют технологию в учебные программы.
Однако Скотт Дерю подчеркивает, что качество программ управленческого образования не должно измеряться одним лишь количеством использованных технологических инструментов, а задачей технологии в первую очередь является обеспечение удобства, гибкости процесса обучения и повышения его результативности.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.