07.05.2015
Автор: Светлана Васильевна

Волшебное слово «быстро»

volshslovobystro.jpg

Исследователями было доказано, что комфорт является самым большим бизнес-двигателем. Но если человек должен будет выбрать комфорт и удовольствие сейчас или удовольствие в будущем, большинство людей будут выбирать первое.

В семидесятых годах прошлого века было проведено исследование. Сотням детей предложили печенье и сказали, что ребенок может съесть его сразу, но если он подождет пятнадцать минут, в награду сможет получить второе печенье.

Большинство детей не выдержали эти пятнадцать минут, и печенье съели сразу. Однако взрослые тоже одинаково подвержены такой же рефлексии в выборе своих действий, поступков и совершаемых покупок.

В переводе на язык продаж, те преимущества, которые мы предлагаем при использовании продукта, должны быть доступны сразу, в противном случае мы не будет заинтересованы в нем, отмечает europos.kz.

Всякий раз, когда мы, например, на pos-материалах, видим слово «быстро» (быстрый эффект, быстрый бонус, моментальная скидка) и другие версии того же или аналогичного смысла, наш мозг реагирует незамедлительно, и мы гораздо более склонны принимать меры, но когда эта выгода предлагается в будущем, вероятно, станем откладывать покупку.

Для достижения желаемого эффекта это слово может быть использовано в различных контекстах. Например, вы можете указать, что клиенты смогут получить быстрый доступ к приложению.

Можно пообещать им быстрое обслуживание, быструю доставку и быстрый ремонт любой сложности.

Тем не менее, независимо от волшебных слов «быстро…», убедитесь, что то, что вы обещали, вы можете выполнять, иначе вы потеряете доверие, а это худшее, что может случиться. Вместо этого всегда лучше обещать меньше, а затем сделать еще больше. Только так вы сможете заслужить доверие ваших клиентов.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.