Как «большие данные» влияют на то, как мы воспринимаем теплоту и компетентность компании?
Не нужно принадлежать к тем, кто безоговорочно верит в силу «больших данных», считая, что они станут универсальным двигателем роста.
По мнению экспертов, все зависит от того, как их использовать. Если настолько, насколько это нужно, чтобы показать: мы знаем, кто наши клиенты и заботимся о них, как это делает хозяйка «моей» химчистки, тогда да - они станут двигателем роста бизнеса.
Зато, если же целью применения «больших данных» будет в основном отслеживание «мусора», который потребители оставляют в Сети, с целью предоставлять им, например, контекстную рекламу или целевое предложение какого-то продукта, - это приведет к большим разочарованиям.
Как напоминает galifire.ru, в первую очередь, важна регистрация товарного знака.
Есть ли опасность, что компании здесь выйдут за определенный предел?
В прошлом году издание The New York Times опубликовало историю о том, как Target использовала свои возможности в области data mining для прогнозирования беременности своих клиенток.
Компания определила 25 позиций, которые для этого можно было проанализировать. Вместе с анализом персональных данных, это позволило делать удивительно точные прогнозы. Тогда компания рассылала купоны на покупку товаров для младенцев. Впрочем, то, что компания вторглась в очень личную сферу жизни потребителей, вначале даже не познакомившись с ними, было воспринято людьми как нечто неприемлемое.
Поэтому фирмы должны использовать данные, чтобы лично познакомиться с клиентами, по-человечески взаимодействовать с ними, а не просто проводить автоматизированные чудо-кампании.
Какие из всего этого самые важные выводы для компаний?
По мнению экспертов, есть три вещи, которые могут открыть компаниям путь к устойчивому росту.
Во-первых, им нужно тщательно проанализировать, как потребители воспринимают проявления компетентности и теплоты в их действиях.
Если сравнить с тем, что было 10 лет назад, то, можно увидеть, что сегодня фирмы еще увереннее отталкивают от себя клиентов. Ведь сейчас ожидания относительно искренности намерений и прозрачности действий компаний намного выше, чем когда-либо прежде.
Кроме этого, фирмам следует существенно изменить свои подходы к ведению бизнеса таким образом, чтобы их процедуры и процессы отражали теплоту и компетентность.
И, наконец, организации должны научиться балансировать интересы всех сторон. Корни транзакционной природы современного бизнеса - в его ориентированности на как можно более быстрый рост акционерного капитала. Очень часто это делается за счет клиентов, работников и других стейкхолдеров. И если компании не отойдут от этой практики, эпидемия оттока клиентов и в дальнейшем будет поражать бизнес.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.