Психология потребителя. Эмоциональный подход
Все мы регулярно совершаем покупки. Для одних это целое мероприятие, праздник души, или даже ритуал, а для других это может быть настоящей пыткой. Все люди, совершая покупки, делают это с разным подходом.
Психологи, на его основании выделили несколько типов поведения людей, совершающих покупки. В этой статье мы подробно рассмотрим эмоциональный подход.
Большинство эмоциональных покупателей составляют женщины. Однако есть и мужчины, эмоционально делающие покупки.
Эмоциональный подход, эмоциональное поведение покупателя сопровождается незапланированными покупками. Такие люди заранее могут и не планировать поход по магазинам Москвы (список по ссылке) и, в частности, приобретение каких-либо товаров, но в итоге покупают что-то, причем не всегда что-то нужное.
Для таких людей характерна ситуация, когда собираются приобрести что-то одно, а в итоге приобретают другое. Такие незапланированные покупки и подобное поведение в целом сопровождается удовольствием от самого процесса. Причем такие покупки характерны для людей расточительных, очень легко прощающихся с деньгами.
Психологи утверждают, что изменить поведение таких людей достаточно сложно. В качестве начала «исцеления» они рекомендуют таким людям выделять определенную сумму денег в месяц на подобные покупки.
Установление определенных рамок, лимита позволит экономить деньги, и, как следствие, делать покупки более обдуманно.
Характерным для этих людей является приобретение похожих вещей. Т.е у таких эмоциональных покупателей всегда можно обнаружить целый ряд вещей, мало отличающихся друг от друга.
Хорошим решением для них может быть продажа не используемых вещей. Туфли, или сумочка, которая была использована лишь несколько раз, и без дела пылится в шкафу, может быть продана, например, в интернете, а заработанные средства можно будет использовать для следующей покупки, не затрачивая основной бюджет.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.