Избавляемся от аэрофобии
У некоторых людей уровень боязни летать настолько высок, что никакие доводы не смогут их переубедить. Но многие люди обретут большую уверенность, если некоторые мифы мы опровергнем.
Сухие и голые цифры статистики ежегодно нас убеждают в том, что воздушный транспорт является самым безопасным в мире. Ведь если представить себе, что очередной борт приземляется каждые 3 секунды, а авиабилеты разлетаются как «горячие пирожки», то становится непонятно: зачем тогда людям автомобили?
Даже если гипотетически предположить, что существует некий лимит на авиакатастрофы, число самолётов в котором равняется «чёртовой дюжине» -13, то и в этом случае шанс на такое «везение» составит всего лишь 0,01%.
О чём вообще идёт речь, если даже какие-то ослы по нелепой случайности убивают в год больше людей? Чтобы пасть жертвой спешащего водителя, по независящим от вас причинам, нужно всего-то дожидаться разрешающего света на тротуаре перед «зеброй». В этом случае ваша возможность отправиться к праотцам существенно возрастает.
После приземления и непосредственно перед взлётом самолёт подвергается тщательнейшему осмотру. Если вы автолюбитель, спросите себя, как часто перед выездом вы заглядываете под капот?
По сути, в подавляющем большинстве случаев, авиакатастрофа состоит, если можно так выразиться, из целого ряда факторов. Эта совокупность в каждом конкретном случае уникальна. Но в результате более 80% людей боятся садиться в самолёт, а 5% абсолютно исключают этот вид транспорта, считая более безопасными наземный или водный.
Аэрофобия, как психологическая болезнь не оригинальна в своих проявлениях и достаточно большое количество людей испытывают элементарный страх высоты. Такое отношение к полётам рождается от невежества, поэтому следует сказать, что самолёт в воздухе по степени управляемости мало уступает автомобилю на шоссе.
Огромное давление, создаваемое воздушными массами под плоскостями крыльев, даёт ему возможность не только уверенно следовать курсу, но и достаточно свободно маневрировать, соответственно своим лётным характеристикам.
В простонародье бытует и такой миф, что экипажи получают некие надбавки «за риск». Но ведь самолёты летают благодаря здравому смыслу и техническому прогрессу, поэтому ничего подобного в выплатах лётного состава не фигурирует.
Советую всем руководствоваться именно здравым смыслом, а не мифологией. Прогресс не стоит на месте, и если вы сегодня отворачиваетесь от него, прикрываясь чьими-то досужими вымыслами, то завтра он оставит вас наедине с самим собой, сделав очередной шаг в будущее.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.