Внутренняя система компании: решение задач в школах менеджеров и специалистов
Внутренняя система компании выстраивается в соответствии с компетенциями, в рамках которых следует заниматься обучением управленческого состава и кадрового резерва.
В Школу менеджера входили следующие тренинги: ”Эффективный менеджер”, “Планирование, организация и контроль”, “Мотивация и делегирование”, ”Обучение и развитие персонала”, ”Стресс менеджмент”, “Эффективная презентация”, “Управление временем”.
В Школу специалистов входили следующие программы: ”Эффективные переговоры. 1-ая ступень”, “Эффективные переговоры. 2-ая ступень”, “Эффективная презентация”, “Управление временем”, “Стресс менеджмент”. Также для всех новых сотрудников проводились Welcome-тренинг (адаптационное обучение) и семинар по использованию внутреннего ПО. Не лишним было и проведение курсовых по журналистике (подобных на tvoi5.ru) , по итогам которых отбирались представители пресс-службы.
Группы на обучение формировались на основе промежуточной оценки деятельности и постановки планов на следующий отчетный период, которые устраивались раз в полгода: ставили цели и задачи на год-полгода, прописывали KPI (ключевые показатели эффективности). Через полгода — проверка: достигнуты цели или нет; каковы результаты по KPI.
На основании этих данных формовались группы, которые отправлялись на обучение внутреннее либо внешнее. Все данные собирались, естественно, перед началом периода бюджетирования. Имейте в виду, что план будет работать лишь в 70% случаев из 100%.
Если говорить об остальных 30% — это поправка на нестандартные или по объективным причинам упущенные из вида участниками (или их руководителями) ситуации. «Прогулов» по причине недостаточной мотивированности у нас не было, так как я регулярно работала с персоналом в этом разрезе.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.