30.10.2013
Автор: Светлана Васильевна

Как преодолеть разрыв между знанием того, что нужно делать, и конкретными действиями

marketsbyt.jpg

Если вы преобразуете определенную идею в принцип (мы верим в "X"), тогда она будет внедрена с куда большей вероятностью, чем если идея будет существовать в форме ожидания (если мы сделаем "X", то достигнем высоких прибылей). Версия "принципов" повышает желание работников принять участие в программе и снижает уровень их сопротивления.

Менеджеры, которые способны убедить людей, что их работа имеет большое значение, повышают уровень энергичности, настойчивости и желания действовать у своих подчиненных. Настоящие лидеры должны уметь создать организацию, которая будет верить им.

- Вы сказали, что маркетинг и сбыт смогут работать эффективно только при условии, если профессионалы сумеют убедить потребителей, что их интересы важны для компании. Многие профессионалы считают, что они уже сегодня придерживаются этого принципа. Существует ли разрыв между тем, что считают профессионалы, и что они делают на самом деле.

На опыте нам приходилось сталкиваться с двумя проблемами - мотивы и навыки. Мы не видим существенной разницы между людьми, которые действительно пытаются создать долговременные отношения в бизнесе (с потребителями, клиентами, работодателями, коллегами и др.) и тех, кто думает только про краткосрочную сиюминутную выгоду.

Конечно, оба подхода имеют право на существование. Но не пытайтесь убедить клиента, что вы заинтересованы в долгосрочных отношениях с ним, если на самом деле это не так.

К сожалению, многие профессионалы считают клиентов (как, впрочем, и работников) врагами. Они находятся "на другой стороне", с ними следует обращаться осторожно и единственной их целью является получить от нас пользу. И если вы думаете именно так - клиент это чувствует. В конце концов, вряд ли вы заканчивали театральный. Актер из вас - никакой.

Источник: www.urfact.ru



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.