Задача бизнеса - делать людей счастливыми
Адриан Сливотски, экономист, автор мировых бестселлеров по менеджменту, - об успехе в бизнесе и перспективах мировой экономики.
- Свою книгу "Прорыв" вы посвятили своим родителям с благодарностью за то, что именно они научили вас мыслить собственно таким образом. О чем идет речь?
"Прорыв" - это книга о предвидении рисков, трудностей и различных негативных моментов, которые могут выпасть на долю предприятия. Нужно знать, что они существуют; понимать, что они будут и их не надо бояться, а их нужно предвидеть и, насколько это возможно, продумать заранее как их можно избежать или преодолеть.
Чему меня научили родители? Что нет легкого пути. Мой папа очень часто говорил о проблемах на гладкой дороге и "Прорыв" является именно об этом - мы думаем, что все пойдет по плану, а обычно происходит иначе. На это можно реагировать двумя способами.
Первый - быть неготовым и сетовать на то, что произошло. Второй - предусматривать в целом или даже знать конкретно, что будут трудности, и быть к ним подготовленным, или даже не будучи готовым, ответить себе на ключевой вопрос: "Как превратить это препятствие во что-то чрезвычайно полезное?".
Все примеры в книге "Прорыв" о людях, которые мыслили именно таким образом - ожидали препятствий, неожиданностей, и думали не только о том, как их избежать, но как превратить их в нечто чрезвычайно положительное, в большую пользу для своей организации, для своих потребителей.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.