Связь между восприятием звука и страхом
Джеффен и соавтор исследования Марк Айзенберг, использовали эмоциональную составляющую воздуха у мышей, чтобы исследовать, как непосредственно острота слуха (а именно способность различать тона различной частоты) может меняться при мониторинге травматического события, которое называют эмоциональное обучение. В качестве системы контроля толщин материалов пригодны для использования модели http://novotest.ua.
В проводимых экспериментах, которые основаны на классическом (согласно методу Павлова) концентрировании, животные могли научиться различать основные потенциально опасные звуки. Этот тип кондиционирования обычно приводит к плохому обучению, но Айзенберг и Джеффен разработали несколько серий задач по созданию постепенно большей эмоциональной дискриминации у мышей, которые будет зависеть от серьезности задачи.
То, что они действительно хотели бы знать, как различные уровни эмоционального воздействия влияют на остроту слуха, - иными словами, как эмоциональные реакции воздействуют на восприятие и дискриминацию звуков. Это исследование обнаружило связь между чувствами и восприятием мира - то, что ранее было не известно ученым.
Исследователи выявили, что, как и ожидалось, более гармоничная эмоциональность задач привела к большему обучению, чем тесты, в которых тона были довольно разными частотами. Животные, которые слышали тона, которые отличаются сильно по частотам, получали всеобщий страх, который развивался на тон опасности для всего диапазона частот, в то время как животные, на которые были выпущены два тона очень похожих частот, показали специализации своих эмоциональных реакций.
После определенных условий они поняли, что есть только узкий диапазон звуков, которые являются действительно потенциально опасными.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.