23.10.2013
Автор: Светлана Васильевна

Хэйли Рашинг и Спенс Рой. Главное – не Ваш товар, а Ваши ценности

organization.jpeg

- Когда организация теряет ощущение своей цели, есть ли смысл браться за ее восстановление?

Что ж, давайте возьмем во внимание современную реальность. Существует множество причин, почему клиенты отказываются дальше продолжать платить за ваши услуги. Впрочем, я верю, что переосмысление цели - один из самых действенных инструментов понять клиента и вернуть его в свою компанию.

Ведь клиент с большим вдохновением и желанием будет работать именно с той компанией, у которой есть цель. А учитывая постоянные разговоры о силе социальных сетей и постоянную доступность информации обо всем, что вам заблагорассудится, потребители могут видеть, с какими компаниями они взаимодействуют. И это выходит за рамки социальной ответственности, которая является лишь частью общей картины.

- Вы хотите сказать, что прибыль не является первичной причиной существования компании?

Конечно, компании нужны финансовые активы для того, чтобы поддерживать собственную жизнедеятельность и развиваться. Но деньги не являются причиной ее существования. И для людей "высокая" цель всегда оказывается более вдохновляющей, чем деньги.

- Какой совет по важности цели можно дать руководителям?

Сегодня компании не имеют гигантских зарплат или бонусов, которыми бы они могли мотивировать людей. Более того, мы не уверены, что хотя бы когда-то подобная мотивация была по-настоящему эффективной. Но в чем точно уверены, так это в том, что когда люди просыпаются утром и идут на работу, они хотят тратить свое время и усилия на что-то, во что они смогут верить и чем смогут гордиться.

По материалам managementconsultingnews.com



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.