О психологии ценообразования
Как стоит относиться к программному обеспечению, которое имеет целью оптимизировать цены? Могут ли компьютерные системы эффективно оценить рынок и максимизировать прибыль? Что можно порекомендовать менеджерам, которые применяют или собираются применять такие системы?
На курсах ценообразования на этом сайте эти вопросы подробно рассмотрены.
Опять же, мы возвращаемся к вопросу многогранности цены. Компьютерные системы оптимизации цен - это очень позитивная и эффективная часть ценообразования. Они могут ответить на вопрос "Какую цену установить?" или "Каким образом изменился спрос?". Однако они могут выполнять только уравнения с одним неизвестным.
Теперь приведем пример клуба оздоровления. Его целью является постоянное привлечение новых членов и удерживание прошлых посетителей. Чтобы создать ощущение полезности для членов, клуб должен заботиться о регулярном посещении. Однако если членские взносы выплачиваются раз в год, то люди будут посещать клуб регулярно только первый месяц или два, пока память о плате еще остается свежей.
Выход из этой ситуации - пересмотреть политику членских взносов и сделать их ежемесячными. В таком случае члены клуба будут реже пропускать заседания клуба, поскольку память о взносах всегда будет оставаться свежей. Следовательно, клуб достигнет хорошего уровня посещаемости.
В реальности же существует много других факторов и условий, влияющих на оптимальную цену. Допустим, если программное обеспечение по оптимизации цен может помочь менеджеру решить вопрос повышения цен. Например, поднятия членского взноса в оздоровительный клуб с $ 600 до $ 700. Однако никакие программы не укажут менеджеру на необходимость принятия решения о переходе от ежегодных к ежемесячным членским взносам.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.