Как начинающему писателю продавать книгу
Необходимость делиться
Дано: две коробки конфет на магазинной полке. Разных марок, но по примерно одинаковой цене. С одной маркой вы уже знакомы, доводилось наслаждаться вкусом. Другую видите впервые. Вопрос: какую коробку вы (после раздумий или без таковых) решите приобрести Естественно, со знакомым товаром.
Так и с духовной пищей. Берут то, что знают, в чём уверены. Следовательно, если ваша книга пребывает в интернет-магазине или на реальном прилавке в компании нетленок, распечатанных на термопринтерах от известных читателям авторов, то шансов у вас в наличии практически не имеется.
Как обозначено в самом начале, в литературной области искусства наблюдается кризис перепроизводства. Предложение превышает читательский спрос настолько, что «коробку конфет» с незнакомым вкусом продать фактически невозможно.
Значит, нужно предоставить потребителю бесплатную дегустацию: выложить первую свою книгу (небольшую по объёму) в свободный доступ. Например, первую часть фэнтези-саги, первую серию детективного цикла.
Повествование — непременно с открытой концовкой, недвусмысленно намекающей на продолжение.
Делиться даром, увы, необходимо. Таковы нынешние реалии. Но позитив тоже есть: заодно и имя привяжете к жанру, заявите целевой аудитории о своём существовании.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.