10.08.2013
Автор: Светлана Васильевна

Устаревшие медиа VS Интернет

mediainet.jpeg

Мир старых медиа, состоящий из газет, журналов, радиостанций и телевизионных сетей, имеет перед собой сложную задачу. Стартапы из категории сравнительно новых медиа, такие как интернет-телевидение, социальные сети, мэшап, интернет-магазин Алматы и онлайн-игры, с их способностью направлять контент прямо на смартфоны, планшеты, читалки электронных книг, ноутбуки и игровые консоли, начали забирать хлеб у старожилов рынка. На прошлой неделе конференции "Цифровой Голливуд" [Digital Hollywood] в Санта-Монике, Калифорния, на устах у многих людей был вопрос, как дать им отпор.

Частый и вопрос, что производить, кроме контента. Собрание руководителей компаний-производителей фильмов, развлечений, телерадиовещателей решало, как превратить нынешнюю угрозу для их существования в решение, чтобы по крайней мере выжить, если не достичь потрясающего успеха. Все согласились, что, несмотря на интернет-размещения контента в лучшей из возможных форм, надо больше внимания уделять маркетингу и предпродажной подготовке своего продукта. Если коротко, они должны предлагать услуги - кроме контента - которые будут бонусом для удовлетворения потребностей их аудитории и дадут опыт.

Проблема быстро становится слишком значительной, чтобы ее игнорировать. Во время недавнего опроса около 10000 потребителей IBM выяснило, что с 2009-го по 2012 год прослушивание музыки и просмотр видео с помощью мобильных гаджетов возросло впятеро, тогда как аудитория интернет-газет увеличилась более чем в трижды. Более половины респондентов используют такие социальные сети, как Facebook и Twitter. Двое из пяти регулярно читают газеты в интернете, а не в печатной версии.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.