12.07.2013
Автор: Светлана Васильевна

Интервью с основателем Google

page.jpeg

- Интернет-поиск прошел через многочисленные трансформации. Появились такие новые технологии, как Google Now, Knowledge Graph. А на что, по Вашему мнению, должен быть способен поиск.

Ларри Пейдж: Идеальный поисковый механизм должен по-настоящему понимать, какую информацию хочет получить пользователь и выдавать именно такую информацию. Сегодня мы прилагаем огромные усилия для того, чтобы иметь доступ к максимально точным и структурированным данным обо всем на свете. Надо чтобы продвижение и раскрутка сайтов была максимально клиентоориентированной. Мы работаем над картами в течение семи лет ради того, чтобы детализировать их настолько, насколько это вообще возможно.

- Все это происходит во времена, когда большинство пользователей переходят со стационарных компьютеров на мобильные технологии. Сегодня идет много дискуссий о перспективности рекламы на мобильных устройствах. А что Вы об этом думаете?

Ларри Пейдж: Конечно, мы относимся к своему ключевому бизнесу - поиску и рекламе - очень серьезно. Сейчас мы ищем эффективную модель монетизации на мобильных платформах и делаем значительные инвестиции в Android. Мобильные технологии выглядят чрезвычайно перспективно, поскольку благодаря им вы можете совершать множество операций, которые были просто невозможны ранее. Поэтому я верю, что нас ждет очень интересное и продуктивное развитие.

- Как Вы справляетесь с конкурентами?

Ларри Пейдж: Моя задача, как руководителя, побудить людей не думать о конкуренции. Лучше, если мы будем воспринимать это через призму человеческих потребностей. Если наши конкуренты знают что-то такое, что мы не знаем - они точно не расскажут нам об этом. Поэтому нам нужно научиться применять наши сильные стороны, чтобы создавать продукты, которых раньше не существовало.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.