Благодарите раков за автомобиль Вольво
Ларсон и Габриэльсон были деловыми людьми, и их слова не расходились с делом. И вот в декабре 1925 года был оформлен официальный документ, скрепляющий их союз, и автомобиль Вольво получил право на жизнь.
14 апреля 1927 на острове Хизинген растворили заводские ворота, и первый автомобиль Вольво выкатился в свет. За баранкой восседал Хилмер Йохансон, ответственный за продажу автомобилей. Но не все было так гладко с первым автомобилем, как казалось. Дело в том, что детали, которые были необходимы для сборки, прибыли только вечером предыдущего дня. Везли их из Стокгольма и спешка, которая сопровождала сборку, дала себя знать.
Дело в том, что основную деталь в задней оси, а именно в редукторе установили не правильно. Это заметил инженер, рано утром осматривая автомобиль. В виду это, автомобиль мог двигаться только назад. Казалось бы, этот случай для суеверных людей мог показаться значимым и предсказывать, что удачи не будет, но не таковы Швейцарцы.
Они наоборот, увидели в этом знак свыше, приняв этот случай за отличную примету, то есть движение должно быть только вперед. Так и вышло. Удивительно во всей этой истории то, что благодаря ракам на свет появилось Вольво и если рак пятится назад, то Вольво движется вперед.
И поскольку стоимость возможного последующего ремонта подержанной иномарки играет не последнюю роль в принятии окончательного решения по ее покупке, то необходимо заранее все взвесить и просчитать.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.