21.03.2013
Автор: Светлана Васильевна

Без Facebook не будет работы

bez_face.jpeg

Доступ в интернет является для одной трети молодых работников таким же важным, как доступ к воздуху, воде или пище.

Работник, который в рабочее время использует интернет в личных целях, проверяет электронную почту или обновляет свой профиль в социальной сети, является угрозой для компании. Такое убеждение царит среди значительной части работодателей и экспертов. Только в Италии около 90% занятых признают, что любят так называемый cyberslacking - бьет тревогу в своем отчете исследовательская компания Gemius. Руководители для этого явления принимают другие определения интернет-лень или ночной кошмар работодателей. Являются ли они подходящими

Cisco, одна из крупнейших американских корпораций, работающих в области информационных технологий, спросила студентов и молодых работников в 14 странах (в частности в США, Канаде, Мексике, Испании, Великобритании и Японии) о значении интернета в их жизни. Целых 56% респондентов признали, что они не пошли бы на работу в компанию, которая блокирует доступ к социальным медиа, при условии, что эту блокировку нельзя было бы обойти.

Оппоненты свободного доступа к интернету комментируют, что это ясно показывает, какую важную роль в выживании на работе играют ссылки на видео на YouTube и слежение за активностью друзей в Facebook или Twitter.

Вопреки опасениям работодателей молодежь основывается не на лени или желании обнародовать в интернете информацию о компании. Для поколения Y, поколения бэби-бума 1980-х годов, которое использует технологии и новые медиа практически во всех сферах жизни, работа и есть жизнь.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.