Имиджевый бизнес
Отечественная бизнес-среда требует от предпринимателей постоянно держать руку на пульсе политической и экономической жизни, своевременно и быстро реагировать, принимать решения, действовать. Это сильные стороны соотечественников. Однако другие стоит совершенствовать. Например, коммуникативными навыками.
Первое впечатление складывается о человеке за каких-то 30 секунд - именно столько времени требуется для того, чтобы мозг зафиксировал новую информацию. Причем возможность поразить выпадает лишь раз. Поэтому очень важно тщательно подбирать не только одежду и первые слова, но и язык тела, голос и т.д. Над этим и работают имиджмейкеры - стилисты.
Чрезмерная самоуверенность - еще одна черта отечественного предпринимателя, которую исправляют стилисты. Правда, важность этой проблемы часто недооценивается. Поскольку бизнес у нас строится преимущественно на личных связях, люди не испытывают потребности учиться, в отличие от иностранцев, активно привлекающих консалтинговую фирму (о ней на сайте fenixconsult.ru). Одновременно на формирование образа делового человека именно западная культура имеет значительное влияние.
Начать компанию по предоставлению подобных услуг довольно просто. Прежде всего, нужно зарегистрировать субъекта предпринимательской деятельности, стать на учет в налоговой инспекции и пенсионном фонде. Открытие «предпринимателя» обойдется в среднем в 150 долларов и займет месяц. Ежемесячно нужно будет платить налоги в размере 50-90 долларов.
Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.