02.10.2012
Автор: Светлана Васильевна

Применение технических средств обучения в школах

proektor.jpeg

Педагогических статей на подобные темы появилось большое множество. Они частично, а местами и повсеместно, дублируют друг друга. Но, даже, если рознятся, то сводятся к одному: применение ТСО на уроках биологии и истории – это хорошо. И, читая такие статьи, слушая выступления коллег на конференциях, которые часто и посвящены этой тематике, действительно поддаёшься внушению и начинаешь верить в то, что качество обучения в нашей стране становится лучше.

Но, между тем, качество образования реально падает. Знания выпускников с каждым годом становятся всё хуже. Безусловно, ЕГЭ, не показатель знаний человека, но толком дети не могут сдать даже его.

Говорить о том, что в скверном качестве знаний учащихся школ виновато применение учителями технических средств обучения на уроках было бы не справедливо, так как реально это ТСО толком и не применяется. Для начала, педагогу потребуется знать как правильно делать электронные презентации (смотрите здесь). У среднестатистической школы проекторы максимум находятся в одном кабинете, интерактивная доска – максимум в двух, компьютеры - в трёх (не считая кабинета информатики).

Чтобы применить какую либо образовательную технологию, связанную с техникой, учителям нужно меняться кабинетами, что тоже далеко не всегда удобно, в некоторых школах есть очередь на такое новшество и даже нужно записываться на проведение урока в компьютерном классе. Проще говоря, учителю удобнее провести традиционный урок в своём классе и не тратить собственное время и нервы.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.