26.06.2012
Автор: Светлана Васильевна

Организация производства

org_prvo.jpg

Организация производства предполагает создание продукта с за­данными свойствами. Надо действовать по правилу «производить, что продается, а не продавать то, что производится». Товар будет продавать себя сам, если он отвечает спросу и удовлетворяет по качеству покупателя. Соответственно надо решить вопрос о товаре, услуге (их ассортименте), выставляемых на рынок, и требованиях к их качеству.

На этой основе на предприятии, фирме организуется производство:
• подбираются (строятся) помещения;
• осуществляется техническое оборудование;
• подбираются и готовятся специалисты;
• налаживаются партнерские отношения;
• обеспечивается поставка сырья или полуфабрикатов;
• налаживаются эффективные технологии и пр.

Все это делается для обеспечения потребительской привлекательности продукта, призванного стать продаваемым товаром, с учетом окупаемости расходов и получения рассчитанной прибыли. Также нужно учитывать текущий курс доллара к рублю (смотрите на prostobank.ua) для экспорта продукции.

На уже существующих производствах проводятся необходимые инновации, направленные на изменение ассортимента и качества продукции, новых мощностей, технологической и инструментальной базы, сокращение длительности производственного цикла, повышение эффективности инвестиций, снижение издержек производства, повышение квалификации и переучивание (при необходимости) персонала, рационализацию методов управления производством и др.

В качестве критериев оценки состояния и достигаемых инновациями результатов используются: обновление, эффективность, экономичность (окупаемость), условия труда, производительность, качество, прибыльность, социальная полезность.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.